+7 (383) 214-14-81

ул. Балтийская 23, офис 112

Наша компания успешно разрабатывает и продвигает сайты в поисковых системах различных сфер деятельности уже многие годы и для удобства наших клиентов мы решили объединить услуги по созданию сайта для: застройщиков, поселков и жилых комплексов в одну нишу.

Дизайн.

Мы разработаем для вас яркий, красивый, а главное эффективный дизайн сайта, которому позавидует любой застройщик или жилой комплекс. Специально по вашим критериям и требованиям разработаем интерактивную карту или схему дома(ов) с полной прорисовкой всех участков или планов квартир, описанием, фотографиями, ценой.

Комплекс.

  • Создание продающего сайта (Система управления сайтом (cms), дизайн, верстка, программирование, тексты, оптимизация);
  • Отрисовка планов, приведение в продающий вид;
  • Интерактивные элементы такие как: квартиры, помещения, выбор этажа;
  • Внешняя визуализация объекта;
  • Внутренняя визулизация объекта;
  • On-line сервисы на сайт;
  • Консультации и поддержка во время работы и после;
  • Реклама и продвижение.

Стоимость работ индивидуальна в зависимости от поставленных задач и варьируется от 100 000 до 600 000 рублей.

Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.

Первый этап — загрузка картинок новых размеров

Для начала мы добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. Уже сейчас картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам такие:

  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Мы планируем запустить показы таких картинок в ближайшее время — но уже сейчас вы можете добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

Рекомендации по выбору размеров

Мы рекомендуем уже сейчас загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры ваших изображений в зависимости от требований той или иной площадки — и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.

Что дальше

Загружать «старые» картинки можно будет ещё в течение месяца. Затем мы полностью перейдём на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться — но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Мы обязательно будем держать вас в курсе всех изменений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

Яндекс умеет различать навигационные запросы для десятков тысяч сайтов. К таким запросам чаще всего относятся слова, по которым пользователи ищут конкретный сайт. Например, сайт auto.ru могут искать как авто ру или auto ru. Вместо стандартного сниппета в таких случаях показывается расширенный навигационный ответ.

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Директ также начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных. Благодаря расширенным объявлениям пользователям будет удобнее ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодатели смогут быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут нужный сайт по его названию.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API.

Оценить, как будет выглядеть ваш навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске». Подробности о новых расширениях мы описали в помощи.

Яндекс начал использовать JavaScripts и CSS для получения более подробных данных о страницах сайтов и просмотра контента в том виде, в котором он отображается в браузере. За счет этого команда поиска сможет оценить интерфейс, получить закрытый от роботов контент и сравнить эти данные с теми, которые ранее использовались при ранжировании. Эта мера направлена на предоставление пользователям более релевантных ответов по запросам.

 

На данный момент JavaScript и CSS используются лишь для небольшой части сайтов и страниц, известных роботу. Но Яндекс постоянно расширяет базу индексируемых таким образом ресурсов. Команда поиска Яндекса рекомендует владельцам и разработчикам сайтов открыть для индексирующего робота файлы с JavaScripts и CSS в robots.txt, если они ранее были закрыты. Отдельное внимание стоит уделить серверам: при обращении робота за файлами с JavaScripts и CSS не должно возникать проблем с нагрузкой на сервер ресурса.

Как сообщается в блоге для Вебмастеров Яндекса, после выхода процесса из стадии тестирования команда проекта пригласит всех желающих принять участие в эксперименте. Так что ждем новостей.

«Интернет маркетинг-Сибири» (im-sib) - один из ведущих российских разработчиков, специализирующийся на высокотехнологичных и функционально-сложных сайтов для крупного и среднего бизнеса. К каждому клиенту и к каждому проекту мы подходим только индивидуально.

Наша компания занимается разработкой и внедрением интернет-магазинов, порталов, комплексным продвижением сайтов, контекстной рекламой и других IT-решений.

Подробнее...