+7 (383) 214-14-81

ул. Балтийская 23, офис 112

Есть множество компаний которые регулярно продают сайты стоимость которых колеблется от 5000 до 10000 рублей, с низкой стоимостью в данных компаниях и сохраняется низкий уровень разработки и поддержки.

К нам часто обращаются компании с подобными "сайтами" и одними и теме же проблемами.. 

- Не учли наш фирменный стиль (цвета сайта не соотвествуют "брендбуку")

- Сайт не наполнен

- Часть функционала не работает

- Нет административной панели для удобства наполнения и редактировании информации

- И множетсво других проблем..

В связи с этим, мы решили запустить "акцию" полноценный сайт на основе нашего шаблона. Да именно на основе наших шаблонов будет разрабатыватся сайт, то есть мы уже учли все плюсы и минусы, тенденции по разработке и юзабилити и реализуем ваш проект на высоком уровне и конечно сохраняя ваш фирменный стиль, если у вас его нет, то мы реализуем логотип и цветовые решения для вас!

Все что вам нужно - это написать письмо нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. желательно с пометкой "5990".

 

about-image2x 

 

Наша компания успешно разрабатывает и продвигает сайты в поисковых системах различных сфер деятельности уже многие годы и для удобства наших клиентов мы решили объединить услуги по созданию сайта для: застройщиков, поселков и жилых комплексов в одну нишу.

Дизайн.

Мы разработаем для вас яркий, красивый, а главное эффективный дизайн сайта, которому позавидует любой застройщик или жилой комплекс. Специально по вашим критериям и требованиям разработаем интерактивную карту или схему дома(ов) с полной прорисовкой всех участков или планов квартир, описанием, фотографиями, ценой.

Комплекс.

  • Создание продающего сайта (Система управления сайтом (cms), дизайн, верстка, программирование, тексты, оптимизация);
  • Отрисовка планов, приведение в продающий вид;
  • Интерактивные элементы такие как: квартиры, помещения, выбор этажа;
  • Внешняя визуализация объекта;
  • Внутренняя визулизация объекта;
  • On-line сервисы на сайт;
  • Консультации и поддержка во время работы и после;
  • Реклама и продвижение.

Стоимость работ индивидуальна в зависимости от поставленных задач и варьируется от 100 000 до 600 000 рублей.

Яндекс начал использовать JavaScripts и CSS для получения более подробных данных о страницах сайтов и просмотра контента в том виде, в котором он отображается в браузере. За счет этого команда поиска сможет оценить интерфейс, получить закрытый от роботов контент и сравнить эти данные с теми, которые ранее использовались при ранжировании. Эта мера направлена на предоставление пользователям более релевантных ответов по запросам.

 

На данный момент JavaScript и CSS используются лишь для небольшой части сайтов и страниц, известных роботу. Но Яндекс постоянно расширяет базу индексируемых таким образом ресурсов. Команда поиска Яндекса рекомендует владельцам и разработчикам сайтов открыть для индексирующего робота файлы с JavaScripts и CSS в robots.txt, если они ранее были закрыты. Отдельное внимание стоит уделить серверам: при обращении робота за файлами с JavaScripts и CSS не должно возникать проблем с нагрузкой на сервер ресурса.

Как сообщается в блоге для Вебмастеров Яндекса, после выхода процесса из стадии тестирования команда проекта пригласит всех желающих принять участие в эксперименте. Так что ждем новостей.

Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.

Первый этап — загрузка картинок новых размеров

Для начала мы добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. Уже сейчас картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам такие:

  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Мы планируем запустить показы таких картинок в ближайшее время — но уже сейчас вы можете добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

Рекомендации по выбору размеров

Мы рекомендуем уже сейчас загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры ваших изображений в зависимости от требований той или иной площадки — и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.

Что дальше

Загружать «старые» картинки можно будет ещё в течение месяца. Затем мы полностью перейдём на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться — но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Мы обязательно будем держать вас в курсе всех изменений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

Яндекс умеет различать навигационные запросы для десятков тысяч сайтов. К таким запросам чаще всего относятся слова, по которым пользователи ищут конкретный сайт. Например, сайт auto.ru могут искать как авто ру или auto ru. Вместо стандартного сниппета в таких случаях показывается расширенный навигационный ответ.

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Директ также начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных. Благодаря расширенным объявлениям пользователям будет удобнее ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодатели смогут быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут нужный сайт по его названию.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.

Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API.

Оценить, как будет выглядеть ваш навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске». Подробности о новых расширениях мы описали в помощи.